Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Оценка качества образования
Ссылки

О нас пишут

Пятиклассница из Мордовии победила на Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика»

Автор: Татьяна Никитина
Пятиклассница Луховского лицея Арина Коноплева стала победителем Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Декламировали юные чтецы на Красной площади. А в жюри суперфинала конкурса вошли известные деятели культуры: актеры Иван Охлобыстин, Сергей Гармаш и Михаил Полицеймако, режиссер Егор Кончаловский, телеведущая Светлана Сорокина, руководитель «Ералаша» Борис Грачевский и журналист Константин Мильчин. Вел церемонию актер Вячеслав Манучаров.  
«Живая классика» - это своего рода соревнование по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В этом году конкурсу восполнилось 5 лет.  
Арина Коноплева выступала с рассказом Надежды Тэффи «Экзамен». Девочка стала победителем республиканского этапа конкурса и в числе тех предтавителей Мордовии отправились в международный лагерь «Артек». Там из 250 участников со всей России отобрали 36 человек в полуфинал, затем - 18 в финал. А 10 лучших чтецов прошли в суперфинал, и 4 июня в Москве они читали выбранные произведения на Красной площади. Суперфинал конкурса транслировался в Интернете, так что виртуально на мероприятии могли присутствовало гораздо больше человек, чем вместила главная площадь страны.  
Впервые в истории конкурса жюри выбирало победителей открыто, не совещаясь. Каждый член жюри поднимал три таблички с именами своих фаворитов. Так получилось, что Арина Коноплева и Данила Сударушкин из Санкт-Петербурга, который исполнил "Драму" Чехова, набрали одинаковое количество баллов. Членам жюри пришлось переголосовать. В итоге названы три победителя: Арина Коноплева (Мордовия), София Селезнева (Саратовская область), Александр Ким (Cахалинская область).
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 10.06.2016   |   Изменено: 10.06.2016 12:45:58
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Все статьи
Видео
Алексей Александрович Котлов
Фотографии